Двигатель внутреннего сгорания – это сердце автомобиля, от состояния которого зависит его работоспособность. В случае его поломки использование транспортного средства становится невозможным. Исправить любые неполадки в работе этого механизма помогут сотрудники нашей СТО. Предлагаем ремонт ДВС отечественных и зарубежных автомобилей по доступной цене.
Проведение профессиональной диагностики
Ремонт ДВС в Минске начинается с проведения профессиональной диагностики. Она состоит из четырех этапов.
- Первым этапом диагностируют работу двигателя внутреннего сгорания, проверяя, есть ли посторонние шумы механического происхождения.
- Проверяется давление масла в двигателе.
- Анализируется функционирование охладительной системы.
- Проведение измерений компрессии.
Если во время диагностики были выявлены неисправности, сотрудники демонтируют агрегат для размещения на моторном участке и проведения текущего ремонта ДВС.
Устранение поломок двигателя: порядок выполнения работ
Ремонт дизельных двигателей автомобилей состоит из следующего комплекса работ, как:
- Проведение диагностики;
- Изъятие агрегата;
- Разборка;
- Обнаружение дефектов;
- Очищение деталей;
- Замена неисправных компонентов;
- Сборка двигателя;
- Выполнение регулировки;
- Горячая обкатка;
- Сбор агрегата;
- Проверка исправности после диагностики и ремонта ДВС.
Связавшись с нашими менеджерами, вы ознакомитесь с актуальными условиями проведения ремонта двигателя автомобиля, ценой и сроками выполнения работ.
Обслуживание ходовой части
Во время поездки наибольшая нагрузка концентрируется на ходовой части автомобиля, поэтому обращение в СТО из-за неисправности этой детали встречается не реже, чем необходимость ремонта двигателей зарубежных автомобилей.
Особенности проведения работ
Владельцы автомобиля понимают, что рабочая ходовая часть – это залог полноценного передвижения автомобиля. Современная диагностика и устранение поломок авто необходимы для поддержания его на ходу.
При диагностике исследуются следующие детали:
- Шаровые;
- Сайлентблоки;
- ШРУСы;
- Рулевые наконечники;
- Амортизаторы;
- Стойки;
- Пружины амортизаторов;
- Ступичные подшипники.
Первые несколько перечисленных деталей требуют регулярной замены. В том случае, если во время езды подвеска издает шум металлических колоколов, это свидетельствует о снашивании сайлентблоков. Остальные же требуют диагностики в СТО, в ходе которой определяется их целостность.
Распространенные причины поломки двигателя
Современные детали автомобиля не рассчитаны на длительную эксплуатацию, поэтому ремонт двигателя легковых авто – это популярная услуга среди водителей. Преимущество дизельных агрегатов заключается в том, что они имеют больший пробег, по сравнению с обычными высокофорсированными моторами, далее требуется капитальный ремонт ДВС. Среди распространенных причин поломки следующие:
- Некачественные горюче-смазочные материалы;
- Тяжелые эксплуатационные условия;
- Агрессивная еда;
- Высокая температура агрегата;
- Неравные интервалы между проведением сервиса.
Редко необходимость обращения в сервис по ремонту двигателей появляется неожиданно. Как правило, состояние их работоспособности ухудшается постепенно. Появление посторонних звуков – это признак того, что в скором времени транспортному средству потребуется ремонт. С обращением к специалистам лучше не затягивать, так как в случае промедления услуги СТО по ремонту ДВС обойдутся дороже.
Предлагаем связаться с нашими менеджерами для уточнения данных и выбора удобного времени для посещения сервиса технического обслуживания.