Двигатель внутреннего сгорания – это сердце автомобиля, от состояния которого зависит его работоспособность. В случае его поломки использование транспортного средства становится невозможным. Исправить любые неполадки в работе этого механизма помогут сотрудники нашей СТО. Предлагаем ремонт ДВС отечественных и зарубежных автомобилей по доступной цене.

Проведение профессиональной диагностики

Ремонт ДВС в Минске начинается с проведения профессиональной диагностики. Она состоит из четырех этапов.

  1. Первым этапом диагностируют работу двигателя внутреннего сгорания, проверяя, есть ли посторонние шумы механического происхождения.
  2. Проверяется давление масла в двигателе.
  3. Анализируется функционирование охладительной системы.
  4. Проведение измерений компрессии.

Если во время диагностики были выявлены неисправности, сотрудники демонтируют агрегат для размещения на моторном участке и проведения текущего ремонта ДВС.

Устранение поломок двигателя: порядок выполнения работ

Ремонт дизельных двигателей автомобилей состоит из следующего комплекса работ, как:

  • Проведение диагностики;
  • Изъятие агрегата;
  • Разборка;
  • Обнаружение дефектов;
  • Очищение деталей;
  • Замена неисправных компонентов;
  • Сборка двигателя;
  • Выполнение регулировки;
  • Горячая обкатка;
  • Сбор агрегата;
  • Проверка исправности после диагностики и ремонта ДВС.

Связавшись с нашими менеджерами, вы ознакомитесь с актуальными условиями проведения ремонта двигателя автомобиля, ценой и сроками выполнения работ.

Обслуживание ходовой части

Во время поездки наибольшая нагрузка концентрируется на ходовой части автомобиля, поэтому обращение в СТО из-за неисправности этой детали встречается не реже, чем необходимость ремонта двигателей зарубежных автомобилей.

Особенности проведения работ

Владельцы автомобиля понимают, что рабочая ходовая часть – это залог полноценного передвижения автомобиля. Современная диагностика и устранение поломок авто необходимы для поддержания его на ходу.

При диагностике исследуются следующие детали:

  • Шаровые;
  • Сайлентблоки;
  • ШРУСы;
  • Рулевые наконечники;
  • Амортизаторы;
  • Стойки;
  • Пружины амортизаторов;
  • Ступичные подшипники.

Первые несколько перечисленных деталей требуют регулярной замены. В том случае, если во время езды подвеска издает шум металлических колоколов, это свидетельствует о снашивании сайлентблоков. Остальные же требуют диагностики в СТО, в ходе которой определяется их целостность.

Распространенные причины поломки двигателя

Современные детали автомобиля не рассчитаны на длительную эксплуатацию, поэтому ремонт двигателя легковых авто – это популярная услуга среди водителей. Преимущество дизельных агрегатов заключается в том, что они имеют больший пробег, по сравнению с обычными высокофорсированными моторами, далее требуется капитальный ремонт ДВС. Среди распространенных причин поломки следующие:

  • Некачественные горюче-смазочные материалы;
  • Тяжелые эксплуатационные условия;
  • Агрессивная еда;
  • Высокая температура агрегата;
  • Неравные интервалы между проведением сервиса.

Редко необходимость обращения в сервис по ремонту двигателей появляется неожиданно. Как правило, состояние их работоспособности ухудшается постепенно. Появление посторонних звуков – это признак того, что в скором времени транспортному средству потребуется ремонт. С обращением к специалистам лучше не затягивать, так как в случае промедления услуги СТО по ремонту ДВС обойдутся дороже.

Предлагаем связаться с нашими менеджерами для уточнения данных и выбора удобного времени для посещения сервиса технического обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This field is required.

This field is required.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Отправьте заявку на ремонт и мы подтвердим запись в течение 10 минут