Ремонт тормозов важная часть технического обслуживания автомобиля, своевременное обновление данной системы обеспечивает безопасность на дороге, бесперебойную работу транспортного средства в течение десяти лет. Если ремонт и прокачка тормозов не проводится вовремя, владелец продолжает управлять автомобилем, то вероятность аварии увеличится, появятся раздражающие вибрации при попытке остановить авто и громкие визжащие звуки.
Чем раньше будут исправлены поломки механизма и проведен ремонт тормозов, тем дешевле будет обслуживание. При своевременной проверке все, что может потребовать замены, – это колодки. Понадобится ремонт стояночного тормоза или суппортов, если транспортное средство управляется с изношенными колодками.
Процесс обслуживания
Каждый автомобиль уникален и имеет свой набор потребностей. Но есть определенный процесс, которому следуют наши механики при починке данной системы.
- Диагностика. Первый шаг – доставить автомобиль на проверку профессиональному механику. Специалисты мастерской осмотрят весь механизм, скажут, требуется ли установка новых деталей, ремонт ручного тормоза или других составляющих. После тщательного осмотра, в дополнение к рассмотрению проблем, с которыми сталкивался водитель, механик должен принять решение о том, что необходимо для устранения поломок;
- Проверим, есть ли шум от данного механизма. Все, наверное, слышали раздражающий скрип при торможении. Могут понадобиться новые колодки;
- Проверка. Последнее, что делает автомастерская, проводя ремонт тормозов в Минске, – это проверяет путем тест-драйва, что все работает должным образом.
Регулярные проверки обеспечивают безопасность и надежность транспорта.
Основные детали тормозной системы
Данная система состоит из нескольких компонентов, которые играют важную роль в правильном функционировании механизма. Поскольку все детали взаимодействуют друг с другом, нередко проблема с одной деталью начинает влиять на состояние других компонентов, из-за чего будет дольше проводиться ремонт тормозов, стоимость тоже будет выше.
Тормозные колодки – это часть системы, которая движется, когда водитель нажимает на соответствующую педаль. Они изготовлены из стали и имеют фрикционный компонент, обеспечивающий эффективную остановку роторов при нажатии на педаль. Когда эти детали изнашиваются, остановить машину будет сложнее. Они работают непосредственно с роторами, поэтому неисправная колодка может со временем повредить их.
Роторы – это то, на что зажимаются колодки, когда водитель жмет педаль. Эти диски обычно имеют длительный срок службы. Их повреждение затруднит остановку транспорта, вызовет вибрацию при торможении. Автомобиль может уводить в одну сторону, если будет такая неисправность. На замену дисков и ремонт тормозов цена варьируется в зависимости от поломок.
Суппорт также является важной частью данной системы. Работа суппорта состоит в том, чтобы сжимать колодки во время нажатия на соответствующую педаль, что заставляет колеса вращаться медленнее, и автомобиль замедляется. Признаки плохого суппорта могут включать посторонние звуки и неэффективность при остановке транспорта, утечку специальной жидкости. В таком случае нужен ремонт суппортов и прокачка тормозов автомобиля.
Мы разработаем план технического обслуживания и проконсультируем вас по поводу связанных с этим затрат. Важно проводить своевременное обслуживание, потому что лучше предотвратить, чем устранять проблему. Наконец, после вашего одобрения, мы предоставим транспортному средству наилучший уход. Все наши специалисты являются сертифицированными автомеханиками.