1-й Твердый переулок, 7Б
далее по красным указателям
схема проезда
Чтобы автомобиль оставался управляемым и безопасным, его колеса должны занимать определенное положение относительно кузова. Одно из положений называют развалом, другое — схождением. Если эти параметры выставлены правильно, машина будет легко входит в поворот, а резина — изнашиваться равномерно. О том, что такое развал-схождение, расскажем в статье.
Развал — отклонение кручения колеса от вертикали. Он нулевой, когда дистанция между верхом и низом колес относительно вертикальной оси одинаковая. В таком случае резина изнашивается медленно.
Схождением автопроизводители и работники СТО называют угол между колесом и горизонтальной осью машины. Если расстояние между передними участками колес меньше, чем между задними, схождение называют положительным. В обратной ситуации — отрицательным. Чтобы исправить ситуацию, нужно сделать 3D развал-схождение в Минске и отрегулировать положение колес. Лучше доверить эту работу мастерам, так как для диагностики проблемы и точной коррекции ситуации нужен лазерный или оптический стенд с компьютерным управлением.
К специалистам обращаются при появлении таких признаков:
Также записаться на осмотр нужно после съезда колеса в канаву или большую рытвину, изменения клиренса при установке уменьшенных пружин, монтажа новых шаровых опор.
Стоимость развал-схождения в Минске будет невысокой, если приехать на станцию техобслуживания сразу после появления тревожных симптомов.
Неправильное взаимное расположение колес делает автомобиль плохо управляемым на мокрой и покрытой наледью дороге. В таких условиях опытному водителю придется все время корректировать положение руля вручную — это утомляет во время дальних путешествий. Водитель-новичок рискует не справиться с управлением и попасть в ДТП.
В обмен на невысокую цену развал-схождения колес владелец авто получает гарантию предсказуемости его поведения на дороге в любую погоду.
Перед корректировкой угла колес работник готовит автомобиль вот так:
После этого мастер выполняет развал-схождение на Опеле, Мерседесе, Тойоте, БМВ или любой другой иномарке по похожей методике. Он выставляет правильные углы схождения и развала, регулирует продольный и поперечный наклон шкворня, корректирует смещение по осям, регулирует включенный угол. Процедура длится до 30 минут.
Если цена развал-схождения кажется высокой или владелец авто принципиально не хочет ехать к специалистам, он может попытаться отрегулировать колеса самостоятельно. Но в таком случае стоит помнить: точно выставить углы наклона не получится без специального оборудования, которым пользуются мастера.