1-й Твердый переулок, 7Б
далее по красным указателям
схема проезда
Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб-Вс: Выходной

Ремонт подвески автомобиля

Вернуться к списку статей

Подвеска автомобиля является важной деталью для каждого транспортного средства: легковое, грузовое, автобус и др. Именно на этот механизм приходится вся нагрузка, которую провоцирует дорога. Речь идет о колебаниях, сопротивлении и прочих воздействиях. Так как функционирование конструкции связано с повышенными нагрузками, диагностика и ремонт подвески являются самыми распространенными и востребованными восстановительными процедурами.

Ремонт задней подвески

Особенности ремонта задних подвесок зависят от их конструкции. Выделяют три типа:

  • Многорычажный;
  • Независимый;
  • Зависимый.

В ходе ремонта задней подвески осуществляются следующие действия.

  • Заменяются задние амортизаторы;
  • Заменяются стойки и втулки в стабилизаторе;
  • Заменяются сайлентблоки.

Цены на ремонт подвески в Минске можно уточнить у менеджеров нашей станции технического обслуживания.

Передний узел автомобиля

Вопреки тому, что производители заявляют о высоком качестве своей продукции, в частности передних узлов, хрупкость этой системы неоднократно доказана. Постоянные неблагоприятные условия вождения вредят рабочим элементам, приближая их износ. Чаще эта участь касается расходных комплектующих, из-за чего владельцы вынуждены обращаться за ремонтом подвески. Длительность эксплуатации конструкции зависит от стиля вождения владельца транспортного средства и его интенсивности.

Любой легковой автомобиль оснащен двумя колесными осями, которые чаще называют мостами. В их конструкции рычажная система и амортизационные узлы, благодаря которым автомобили передвигаются мягко и плавно. Два моста дополняются одним ведущим, который предназначен для передачи крутящего момента от ДВС к каждому колесу агрегата.

Нагрузки ложатся на переднюю ось, поскольку она встречает все препятствия на ходу транспорта. Дорога за пределами города нередко имеет углубления, камни, ветки и другие препятствия. По этой причине ремонт рычагов подвески в Минске является востребованной услугой. Технологический ремонт этой конструкции чаще подразумевает осуществление замены одной из деталей. Восстановление компонента требует больше времени, усилий и средств, чем замена. Стоимость ремонта подвески и других деталей можно узнать у наших менеджеров, воспользовавшись контактной информацией на сайте.

Конструктивные особенности всей передней конструкции

Популярным среди производителей является независимый узел, в котором присутствуют необходимые для полноценной езды составляющие. Речь идет об:

  • Амортизаторах;
  • Рычагах;
  • Шаровых опорах;
  • Пружинах;
  • Втулках в стабилизаторе;
  • Стойках в стабилизаторе;
  • Тормозных механизмах;
  • Передних подвесках и т.д. 

Для надежности этих составляющих предусмотрены прокладки и уплотнители в разном количестве. Все детали требуют ответственного ухода, а в случае поломки необходимо обратиться к специалистам станции технического обслуживания.  Мы предлагаем ремонт подвески в Минске недорого.

Почему ломаются подвески в автомобилях?

Невозможно определить одну причину неисправной в функционировании подвесок, так как на это влияют разные факторы.

  • Время эксплуатации;
  • Нагрузки;
  • Качество дорожного покрытия;
  • Привычки водителя;
  • Производитель деталей;
  • Агрессивные факторы со стороны;
  • Отказ от своевременного технического обслуживания.

Ремонт датчика подвески – это частый запрос от клиентов СТО. Сама услуга имеет приемлемую цену и доступна всех владельцам автомобилей, поэтому не рекомендуется пренебрегать уходом за транспортным средством.

  • Стиль вождения, одна из основных причин поломок, особенно превышение скоростного режима эксплуатации, резкие маневрирования, торможения и ускорения;
  • Низкое качество установленных деталей и узлов, они бывают контрафактными, контрактными, с заводским браком, конструкционными просчетами;
  • Воздействие агрессивных факторов окружающей среды (химических веществ, повышенных и отрицательных температур, влаги, осадков, прочих);
  • Ошибки в конструкции, бывает такое, что инженеры автопроизводителя ошибаются уже на этапе проектирования подвески;
  • Неквалифицированное или отсутствие техобслуживания подвески.

Отметим, что поломки компонентов иных систем также приводят к повреждению компонентов подвески.

СТО 325
7Б, 1-й Твердый переулок 220037 Минск, Беларусь
+37529 6-235-325 +37529 5-375-325