1-й Твердый переулок, 7Б
далее по красным указателям
схема проезда
Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб-Вс: Выходной

Сервис по ремонту тормозов

Вернуться к списку статей

Ремонт тормозов важная часть технического обслуживания автомобиля, своевременное обновление данной системы обеспечивает безопасность на дороге, бесперебойную работу транспортного средства в течение десяти лет. Если ремонт и прокачка тормозов не проводится вовремя, владелец продолжает управлять автомобилем, то вероятность аварии увеличится, появятся раздражающие вибрации при попытке остановить авто и громкие визжащие звуки.

Чем раньше будут исправлены поломки механизма и проведен ремонт тормозов, тем дешевле будет обслуживание. При своевременной проверке все, что может потребовать замены, – это колодки. Понадобится ремонт стояночного тормоза или суппортов, если транспортное средство управляется с изношенными колодками.

Процесс обслуживания

Каждый автомобиль уникален и имеет свой набор потребностей. Но есть определенный процесс, которому следуют наши механики при починке данной системы.

  • Диагностика. Первый шаг – доставить автомобиль на проверку профессиональному механику. Специалисты мастерской осмотрят весь механизм, скажут, требуется ли установка новых деталей, ремонт ручного тормоза или других составляющих. После тщательного осмотра, в дополнение к рассмотрению проблем, с которыми сталкивался водитель, механик должен принять решение о том, что необходимо для устранения поломок;
  • Проверим, есть ли шум от данного механизма. Все, наверное, слышали раздражающий скрип при торможении. Могут понадобиться новые колодки;
  • Проверка. Последнее, что делает автомастерская, проводя ремонт тормозов в Минске, – это проверяет путем тест-драйва, что все работает должным образом.

Регулярные проверки обеспечивают безопасность и надежность транспорта.

Основные детали тормозной системы

Данная система состоит из нескольких компонентов, которые играют важную роль в правильном функционировании механизма. Поскольку все детали взаимодействуют друг с другом, нередко проблема с одной деталью начинает влиять на состояние других компонентов, из-за чего будет дольше проводиться ремонт тормозов, стоимость тоже будет выше.

Тормозные колодки – это часть системы, которая движется, когда водитель нажимает на соответствующую педаль. Они изготовлены из стали и имеют фрикционный компонент, обеспечивающий эффективную остановку роторов при нажатии на педаль. Когда эти детали изнашиваются, остановить машину будет сложнее. Они работают непосредственно с роторами, поэтому неисправная колодка может со временем повредить их.

Роторы – это то, на что зажимаются колодки, когда водитель жмет педаль. Эти диски обычно имеют длительный срок службы. Их повреждение затруднит остановку транспорта, вызовет вибрацию при торможении. Автомобиль может уводить в одну сторону, если будет такая неисправность. На замену дисков и ремонт тормозов цена варьируется в зависимости от поломок.

Суппорт также является важной частью данной системы. Работа суппорта состоит в том, чтобы сжимать колодки во время нажатия на соответствующую педаль, что заставляет колеса вращаться медленнее, и автомобиль замедляется. Признаки плохого суппорта могут включать посторонние звуки и неэффективность при остановке транспорта, утечку специальной жидкости. В таком случае нужен ремонт суппортов и прокачка тормозов автомобиля.

Мы разработаем план технического обслуживания и проконсультируем вас по поводу связанных с этим затрат. Важно проводить своевременное обслуживание, потому что лучше предотвратить, чем устранять проблему. Наконец, после вашего одобрения, мы предоставим транспортному средству наилучший уход. Все наши специалисты являются сертифицированными автомеханиками.

СТО 325
7Б, 1-й Твердый переулок 220037 Минск, Беларусь
+37529 6-235-325 +37529 5-375-325