Многие автовладельцы считают, что сход-развал — это процедура, которую нужно проводить только после серьёзных аварий или ремонта подвески. Но на практике неправильные углы установки колёс могут появиться из-за обычных ям, бордюров и даже от езды по неровной дороге.
Миф 1: Если руль ровный — всё в порядке
На самом деле, даже при визуально ровном руле автомобиль может «вести» в сторону, увеличивать износ резины или плохо реагировать на повороты.
Миф 2: Делать сход-развал нужно раз в несколько лет
Современные специалисты рекомендуют проверять углы установки колёс хотя бы раз в год или после каждой замены подвески, рулевых тяг и наконечников.
Почему это важно?
- Безопасность. Правильная геометрия колёс обеспечивает устойчивость на дороге.
- Экономия. Своевременный сход-развал продлевает срок службы шин.
- Комфорт. Машина становится послушной в управлении.
Когда точно нужно делать сход-развал:
- После замены рулевых наконечников, стоек или рычагов
- После сильного удара, наезда на бордюр или яму
- При неравномерном износе шин
- Если руль уводит в сторону
- После каждой замены резины
В STO325 вы можете сделать сход-развал в Минске на профессиональном стенде с точной регулировкой. Наши мастера проведут диагностику подвески и настроят автомобиль под заводские параметры.
Не откладывайте — неправильный сход-развал снижает ресурс всей подвески.