Подвеска машины – это несколько узлов, которые отвечают за передачу равномерного усиления от руля на колеса. Данный элемент автомобиля помогает плавно передвигаться. Пожалуй, одной самых сложных процедур восстановления авто является ремонт подвески. Поломка в большинстве случае неизбежна и придется обратиться с этой проблемой к специалистам. Диагностика и ремонт подвески проводятся посредством специального оборудования.

Как понять, что подвеску нужно менять

Ваш автомобиль зачастую сам подает знаки. Например, руль может начать вибрировать при передвижении по неровной дороге, авто может начать покачиваться, плохо управляться, издавать разные непривычные шумы. В самых критичных случаях из-за неисправности данного элемента машины может возникнуть серьезная авария на дороге.

Может потребоваться замена как передней, так и задней части. Большинство машин имеют систему подрессоривания впереди, потому что это наиболее безопасно. Ремонт передней подвески необходим при износе подшипника. Также ремонт подвески ВАЗ следует делать весной, ведь после зимы система часто становится неисправной. Задняя часть системы бывает многорычажной, зависимой, когда колеса соединены между собой, независимой. При ремонте рычага задней подвески уделяют внимание втулкам, стойкам стабилизатора, задним тормозам, сайлентблокам. Какие факторы могут влиять на цену:

  • Глобальность поломки, объем работы с авто;
  • Сложность механизма устройства;
  • Срочность ремонтных работ.

Подвеска автомобиля – одна из активно работающих частей в конструкции и поэтому чаще всего требует починки или же полной замены. Система MacPherson, обычно установленная на больших авто, считается самой удобной, ведь в этом случае пружина и ароматизатор работают в паре, образовывают стойку. MacPherson позволяет защитить колеса от ударов, обеспечивает комфортную езду.

Определить исправны ли ароматизаторы можно по тому, как они выглядят. Если потекло масло, стоит заменить элемент. Так вы сможете повысить срок эксплуатации.

Обратившись по телефону, вы получите наиболее качественный ремонт рычагов подвески в Минске.

Этапы ремонта подвески

Для того чтобы определить, как именно чинить автомобиль и снова вернуть его в строй, нужно выполнить следующие этапы:

  • Подготовка необходимого оборудования;
  • Диагностика автомобиля;
  • Непосредственная починка;
  • Итоговая диагностика.

Этап диагностики заключается в осмотре ремонтируемой части на повреждения. Осматриваются диски, шланги, тормозные колодки, подшипники. При следующем этапе детали ремонтируются или заменяются на новые в зависимости от степени поломки.

В этой части автомобиля заменяются пружины, суппорта колес, ароматизатор, стойки ароматизатора и ступицы.

Ремонт на нашей СТО

Мы предлагаем самые хорошие цены на ремонт подвески в Минске. Наши специалисты производят ремонт подвески «Рено», «Ситроена», «Ауди», «Мазды», Volkswagen и других автомобилей. Специалисты СТО имеют опыт работы с автомобилями от 5 лет, что позволит вам полностью довериться, отдать свою машину в правильные руки. Помимо ремонта подвески, СТО проводят:

Заинтересованы в замене или ремонте подвески вашего автомобиля? Позвоните по телефону и свяжитесь с нашим менеджером, вы сможете обсудить все детали, записаться на диагностику машины. Рекомендуется также проводить регулярную диагностику автомобиля, чтобы обеспечить безопасность себе и другим пассажирам, а также избежать серьезных поломок, аварий.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Отправьте заявку на ремонт и мы подтвердим запись в течение 10 минут